ЯЛТА
Приветствую Вас Гость

Меню сайта
 

Стоимость

 

Взрослые
1 чел. / 2 чел. и более

Дети 
(2-12 лет)

Дети 
(до 2 лет)

Доплата за срочность

Вылет

 

13 100 руб. /12 600 руб.

        50% от стоимости услуги      Бесплатно 2 000 руб.

Прилет

 

13 100 руб. /12 600 руб.

   50% от стоимости услуги Бесплатно 2 000 руб.






Заявка на предоставление VIP-обслуживания 
в аэропортах

 

 

Телефон для заказа VIP зала: 933-44-96 доб. 406
Факс: 933-44-98, E-mail: tour1@davs.ru
Козлова Мария 

  • заявки принимаются до 18:00 дня, предшествующего дню заказа
  • заявки, размещенные в день заказа , считаются срочными
  • срочные заявки принимаются не менее чем за 6 часов
  • штраф за аннуляцию брони менее чем за 24 часа - 100%
  • в случае неявки пассажира на рейс при вылете, либо необращении к сотруднику VIP-зала по прилету, стоимость услуги не возвращается
  • изменение даты, фамилии пассажира, номера рейса в забронированном заказе является аннуляцией предыдущей заявки и размещением новой на условиях, приведенных выше 


    Агентство имеет право в одностороннем порядке изменить размер сборов в связи с изменением тарифной политики служб аэропорта, предварительно уведомив при этом Заказчика.

VIP-зал (вылет/прилет) в аэропорту Шереметьево 1 расположен в левом крыле здания на первом этаже.

Процедура вылета через VIP зал Шереметьево-1

Пассажиру необходимо прибыть в аэропорт не позднее, чем за 1 час до вылета, в связи с окончанием регистрации за 40-50 минут. По прибытии, пассажир, назвав свою фамилию и номер рейса на охране, проходит в VIP зал Шереметьево-1, заполняет таможенную декларацию (если это необходимо) и проходит таможенный контроль. Представитель таможни может попросить осмотреть багаж пассажира. Далее пассажир проходит регистрацию на рейс. Паспорт и посадочный талон передаются на паспортный контроль до посадки.

Пассажир располагается в удобном для него месте и находится в VIP-зале Шереметьево-1 до объявления посадки в самолет (20-30 минут до вылета). После объявления посадки пассажиру необходимо пройти к выходу в транзитную зону. Диспетчер VIP зала Шереметьево-1 проводит его до трапа самолета.

Процедура прилета через VIP зал Шереметьево-1

Встречающему необходимо прибыть в аэропорт за 30-40 минут до ожидаемого время прибытия самолета и пройти в VIP зал Шереметьево-1, назвав фамилии прилетающих и номер рейса охраннику у входа. После объявления посадки самолета, подается микроавтобус, и встречающий в сопровождении диспетчера VIP зала Шереметьево-1 выезжает на летное поле для встречи пассажиров. В аэропорту Шереметьево-1 клиентов VIP зала встречают у трапа самолета с табличкой "VIP". При наличии у прилетевшего багажа, диспетчер забирает багажные чеки. После того, как все клиенты VIP зала Шереметьево-1 подойдут к диспетчеру, вся группа в его сопровождении на микроавтобусе направляется в VIP зал.

Самостоятельно покидать летное поле строго запрещено!

При входе в VIP зал Шереметьево-1, сотрудник пограничной службы забирает у пассажиров паспорта для регистрации. Затем представитель таможенного контроля может попросить поставить ручную кладь на просвечивающее устройство. Если у пассажира имеется что-то подлежащее декларированию или наличная валюта (даже в небольшом количестве), ему следует заполнить декларацию.

Ожидать свой багаж пассажир может в любом удобном для него месте VIP зала Шереметьево-1. К его услугам предлагается бесплатное пользование московскими городскими телефонами, бесплатный доступ в Интернет, а также большой выбор газет и журналов. Если клиент делает заказ в баре VIP зала Шереметьево-1, оплата производится им самим.

О готовности багажа объявляют по громкой связи и подвозят его на нижний этаж VIP зала. Доставка багажа пассажира до машины не входит в стоимость услуг.

VIP-зал предоставляет следующие услуги:

  • Обеспечение пассажиров необходимой информацией о вылетах/прилетах.
  • Обеспечение пассажиров газетами и журналами на русском, английском и немецком языках.
  • Предоставление услуг TV.
  • Предоставление питания, прохладительных и спиртных напитков в ассортименте.
  • Оказание первой медицинской и другой необходимой помощи, не предусмотренной данной технологией по усмотрению диспетчера салона.
  • При задержке рейса пассажир может находиться в салоне до объявления посадки.

Салон работает круглосуточно и отвечает мировым стандартам качества обслуживания пассажиров.

Обращаем Ваше внимание, что некоторые произведения искусства, изделия из драгаценных металлов, предметы старины требуют специального разрешения на вывоз или запрещены к вывозу из страны. Если Вы вывозите что-либо из подобных предметов, просьба сообщить об этом заранее, чтобы можно было уточнить правильность оформления документов.

При перевозке животных просьба также предупредить об этом заранее, т.к. время оформления на рейс увеличивается.

Напоминаем также, что существует перечень товаров (алкоголь, табачные изделия, красная и черная икра) вывоз которых строго лимитирован на одного человека. Согласно новым таможенным правилам пассажир имеет право вывести из страны только валюту, которую он внес в декларцию по прилете в страну.


Расскажи друзьям:


Get Adobe Flash player
Гость Украинские интернет-магазины в первом каталоге магазинов Украины